Известная южнокорейская актриса Ли Ён Э покорила зрителей своей недавней ролью неотразимого дирижера Ча Се Ым в телевизионном драматическом сериале «Маэстра».
Этот сериал, адаптированный на основе французского триллера «Филармония» 2018 года, освещает путь Ча, когда она возвращается в свою родную страну, чтобы возглавить местный оркестр после успешного пребывания в Нью-Йорке.
Трансформация Ли Ён Э
Молодой дирижер Чин Соль, сыгравший центральную роль в превращении Ли в дирижера, высоко оценил быстрый темп обучения и энтузиазм актрисы.
Родившаяся в семье музыкантов, которые поначалу выражали сомнения по поводу ее дирижерской карьеры, Чин не только столкнулась, но и преодолела многочисленные препятствия в качестве женщины-дирижера.
Вызовы и изменение представлений
Чин рассказала о своем опыте со скептицизмом, особенно со стороны родителей молодежного оркестра, в который она подала заявку на дирижерство.
Однако она заметила сдвиг в восприятии: нынешнее поколение более терпимо относится к женщинам-дирижерам. Несмотря на этот прогресс, Чин признает, что женщины-дирижеры по-прежнему недостаточно представлены в отрасли.
Чин считает, что «Маэстра» может повысить осведомленность и вдохновить девушек в Южной Корее и Юго-Восточной Азии продолжить карьеру дирижера. Имея за плечами разнообразную музыкальную карьеру, в том числе работу в качестве главного дирижера Международного симфонического оркестра Тэгу и оркестра KNIGA, Чин добилась значительных успехов в своей области.
Художественная целостность важнее коммерциализма
Чин также основал Flasic, компанию, занимающуюся музыкой для видеоигр, осознавая потенциал живого исполнения игровых саундтреков.
Несмотря на коммерческий аспект своей работы, она твердо подчеркивает свою приверженность творческой честности, выражая обеспокоенность по поводу растущей коммерциализации музыки и возможности замены искусства роботами. Заглядывая в будущее, Чин планирует продолжить исследование новых направлений и задач на своем творческом пути, тем самым меняя музыкальный ландшафт.