это автоперевод без корректировки
Другие названия сериала: Нет секретов / Честно говоря / Откровенно говоря / No Secrets / Frankly Speaking / 비밀은 없어
Пересказ содержания 3-4 серий дорамы «Никаких секретов» (2024)
Наш ведущий новостей возвращается к работе без особой помпы и оказывается на распутье. Будет ли он продолжать жить во лжи, чтобы успокоить тех, кто его недооценивает, или откроет рот и скажет правду? Это трудный выбор, но наш сценарист варьете поможет ему в этом.
Мы начинаем выпуски этой недели с истории происхождения Ки Бэка. Когда он был маленьким мальчиком, его семья жила в еще худшем финансовом положении, чем сейчас, и когда в стучались ростовщики, его мать водила Ки Бека и его братьев на ближайшую игровую площадку, чтобы отвлечь их и обезопасить. . Поскольку Ки-Бек был молод и невиновен, он не до конца осознавал угрозу, которую представляли ростовщики, поэтому он не понимал, почему он должен лгать (что, как его раньше учили, было плохим), чтобы избежать людей, ищущих его. семья. Именно тогда его мать объяснила ему, что иногда ложь может быть полезна, особенно если ее используют, чтобы защитить тебя.
Проходит время, и мы видим, как Ки-Бэк использует все больше лжи, чтобы соответствовать своим сверстникам и пассивно культивировать имидж, который внешне более привлекателен для других. В основном он обходит правду ложью и умалчиванием, не будучи в состоянии поправить своих одноклассников и коллег, когда они делают ложные предположения о его жизни. Показательный пример: после вечеринки, выпивки со своими коллегами, он честно говорит им, что живет неподалеку, в шикарном высотном здании, но не признается, что присматривает за домом своего сонбэ, которому на самом деле принадлежит квартира. (Да, тот самый сонбэ, о котором мы узнали на прошлой неделе, возвращается в Сеул и выгоняет Ки Бека на обочину.)
В настоящее время мы присоединяемся к Ки Беку и У Чжу на пляже, где их выбросило на берег после импровизированной экскурсии по дайвингу со скал. Пока они кашляют морской водой, они ссорятся взад и вперед, пока У Чжу наконец не понимает, что ее добрые намерения были совершенно неуместны. Ки Бэк в раздражении уходит… только для того, чтобы понять, что Джи Ху вернулся в Сеул без него. Он смиряется, чтобы упросить У Чжу подвезти его обратно в город, но, поскольку она не хочет, чтобы кто-либо из них забрызгал салон ее новой машины морской водой, они оба превращаются в довольно смущающих мужчин на дороге. Бегать наряды.
Такие наряды кричат: «Посмотрите на меня», поэтому, конечно, наш ОТП не может просто спокойно наслаждаться поездкой на машине. Боги драмы должны вмешаться, чтобы ягодицы Ки Бэка из «Беги, БРАТ» получили столь необходимое обнажение, и именно так наши персонажи попадают в больницу после того, как У Чжу теряет сознание от легкого переохлаждения. Хотя эта серия сцен настраивает зрителей на хороший смех, кульминацией ее является то, что Ки Бэк учит ребенка лгать, чтобы привлечь внимание персонала больницы, который игнорировал его просьбы проверить его брата, находящегося без сознания. — мрачное напоминание о том, что ложь не только защищает, но и продвигает вперед в этом несправедливом мире.
Говоря о несправедливых вещах, когда Ки Бэк возвращается на работу после вынужденного перерыва, коллеги подвергают его остракизму и ему не поручают никакой работы. И, что еще больше усугубляет травму, менеджер Ким по-прежнему дает Ки Бэку возможность взять интервью на желанную должность ведущего новостей — но только в качестве формальности, поскольку радиостанция уже выбрала парня, которого они хотят занять на эту роль. Хотя Ки-Бек знает, что он здесь только для того, чтобы подвести итоги, он приходит на интервью из чувства гордости.
В то же время У Чжу тоже пришлось пережить немало проблем на рабочем месте. Начнем с того, что никому не нравится ее новая идея варьете, утверждая, что она устарела и неоригинальна, и, что еще хуже, к команде теперь присоединился ее бывший хубэ, ЛИ ХА ЁН ( Ли Бом Сори ). Ха Ён была совершенно несчастна, когда была новичком у У Чжу, но каким-то образом ей удалось стать главным сценаристом и превзойти У Чжу по успеху. У Чжу по-прежнему является главным сценаристом их предстоящего проекта, но у Ха Ён более высокая зарплата.
Удрученная после очередного дня, когда она услышала, как другие сомневаются в ее способностях, У Чжу забредает на интервью Ки Бека, и все идет не очень хорошо. Переключатель снова щелкнул, и он изо всех сил пытается сохранить самообладание, в то время как съемочная группа и съемочная группа открыто высмеивают его через наушник. Ему просто не терпится высказать им часть своих мыслей. У Чжу понимает, что у него проблемы, и, утверждая, что она его стилист, бежит на съемочную площадку, чтобы в последнюю минуту подбодрить его. Она похлопывает его по груди и просит беречь свое сердце, отсылка к одному из их предыдущих разговоров, когда она сказала ему, что ему нужно подбадривать себя в трудные времена.
Ее слова успокаивают Ки Бэка, который подавляет свою панику и прекрасно передает образец сценария новостей. Даже скептики за камерами хвалят его выступление, но они также полагают, что Ки Бэк — еще один добровольный участник «дерьмового шоу», которое канал устраивает, чтобы сохранить видимость справедливости в процессе найма. Когда Ки Бэк слушает их разговор через наушник, он вспоминает, как У Чжу спросил его, что для него значат эти новости, и он выбирает этот момент, чтобы ответить на вопрос и показать, что ему нравятся новости, потому что он хочет говорить правда.
Учитывая то, что мы знаем о привычной лжи Ки Бека, это открытие вызывает новый виток симпатии к его персонажу. Бедный парень провел всю свою жизнь, создавая видимость, чтобы соответствовать обществу и доказывать, что он достоин хороших вещей, но он был настолько отягощен бременем своей лжи, что выбрал карьеру, которая позволила бы ему быть беззастенчиво правдивым. Однако его недавний опыт научил его тому, что, хотя новости могут быть правдивыми, телеканал и его коллеги — нет. Итак, после поэтических слов о том, что он никогда не хочет лгать своим зрителям, Ки Бэк увольняется с работы посреди интервью.
Менеджер Ким врывается на сцену, потому что — не дай бог — Ки Бек уходит на своих условиях, вместо того, чтобы ждать, пока менеджер Ким медленно затянет это. Ки Бэк использует присутствие менеджера Кима на съемочной площадке как возможность высвободить все свое сдерживаемое разочарование, указать на дурно пахнущие ноги менеджера Кима и сбросить бомбу правды, настолько большую, что ее нужно подвергнуть цензуре с помощью звуков животных. На выходе из двери Ки Бэк подмигивает У Чжу, и она явно впечатлена.
Уволившись с работы, Ки Бэк спорит сам с собой — буквально благодаря компьютерной графике — правильно ли он поступил. Теперь он безработный, и, поскольку его милая работа по присмотру за домом закончилась, ему приходится переехать к своей семье и занять место, которое раньше было их кладовкой. И, в другом случае, в конце концов, это «маленькая драматическая страна»: семья Ки Бека так уж получилось жить в том же здании, что и У Чжу. Когда они снова встречаются в общем саду на крыше, Ки Бэк признается ей, что — какой бы дрянной ни была его ситуация сейчас — он все равно принял бы то же решение.
Однако бремя обеспечения своей семьи сильнее, чем когда-либо, а жизненная ситуация является постоянным напоминанием о том, как низко он пал — бомба правды, которую он бросает прямо в лица своих братьев. Поскольку напряжение в семейном доме накаляется, Ки Бэк отчаянно пытается найти новую работу. К сожалению, его новая склонность раскрывать правду — всю правду и ничего кроме правды — делает поиск работы довольно трудным.
Однако он начинает обретать новую перспективу после воссоединения с уважаемым сонбэ, который после ухода с новостной станции стал внештатным диктором. На своей новой должности он является ведущим и исполнителем небольших общественных шоу, которые посещают в основном аджуммы. Ки-бек считает такую работу унизительной, но его удивляет искреннее счастье на лице сонбэ. Либо ему нравится это новое направление работы, либо, как позже предполагает У Чжу, он научился максимально эффективно использовать свою новую жизнь и ситуацию. Его прощальные слова Ки Беку заключаются в том, чтобы заверить его, что он добьется большего, как только найдет свое место.
В то время как безработная Ки Пэк изо всех сил пытается найти оплачиваемую работу и новую цель, У Чжу решает отказаться от своих личных чувств ради карьеры и официально принимает предложение Чон Хона принять участие в ее шоу. Он в восторге, но У Чжу недовольна тем, что ей приходится стать партнером своего бывшего, чтобы вернуть часть своей чести. До сих пор неясно, почему У Чжу и Чон Хон вообще расстались, но У Чжу намекает на тот факт, что Чон Хон — лжец, и это мы уже поняли. Как и Ки Бэек, публичная личность Чон Хона отличается от его настоящего; однако, в отличие от Ки Бэка, настоящий Чон Хон в основном корыстен и манипулирует.
Перетерпев командный ужин с Чон Хоном, который притворяется, что любит острую еду, чтобы сохранить свой публичный имидж, У Чжу сталкивается с Ки Бэком по дороге домой. Он спасает ее от того, чтобы ее чуть не сбил мопед, и после спасения она падает к нему на руки. Это классический момент ром-кома, который заканчивается, когда У Чжу убегает, чтобы избежать неловкого конфуза. Жаль, что они живут в одном здании и в одном районе, а это значит, что она почти сразу же снова сталкивается с ним.
Смирившись со своей судьбой, У Чжу присоединяется к Ки Бэку, чтобы выпить и устроить импровизированный пикник на скамейке в парке, где они оба делятся тем, что их огорчает. Однако на этот раз настала очередь Ки Бэка утешать У Чжу, и он протягивает ей свой старый дневник вдохновения, который нашел при распаковке. Он предлагает ей одолжить его, так как часто читал его, когда был подавлен. И действительно, когда У Чжу перелистывает страницы, она находит вдохновение, необходимое для того, чтобы придать своему варьете новое преимущество.
В то же время Ки Бэк добился прорыва в своем состоянии. Ранее он уже понял, что чихание вызывает у него приступы неконтролируемых бомб правды, но действие, которое их отключало, ускользнуло от него. Так было до тех пор, пока он не понял, что его способность лгать возвращается каждый раз, когда У Чжу касается его груди. И если вы следите, это означает, что Ки Бэк контролировал ситуацию на 100%, когда уволился с работы и устроил словесную выговор менеджеру Киму.
Теперь, когда он знает, как отключить бомбы правды, он бросается на поиски У Чжу. Однако, поскольку она также ищет его, чтобы с волнением сказать ему, что она нашла зацепку для своего нового шоу, они продолжают скучать друг по другу, пока наконец не встречаются на крыше своего здания. Пока они оба соревнуются за то, кто первым сообщит хорошие новости, пустая банка скатывается в футбольный мяч и запускает машину Руба Голдберга в натуральную величину, что приводит к отключению электроэнергии во всем городе. Ки Бэк пользуется минутной тишиной, чтобы взять руку У Чжу и положить ее себе на грудь. Когда свет снова включается, он говорит ей: «Давай попробуем».
Я думаю, можно с уверенностью сказать, что, казалось бы, романтическое признание Ки Бэка на самом деле заключалось в том, что он выразил желание использовать У Чжу в качестве своего личного переключателя, но нам придется подождать до следующей недели, чтобы увидеть, как он очистит непреднамеренно романтическую атмосферу. Сцена на крыше внезапно обрывается, чтобы мы могли перенестись вперед во времени, когда начнутся съемки шоу У Чжу. Ее новое шоу еще не раскрыто, но, что бы оно ни было, ей нужно, чтобы Ки Бэк тоже был частью ее актерского состава. И когда мы видим, как он прибывает на съемочную площадку, мы видим красивый широкоугольный вид У Чжу, оказавшейся между ее бывшей и ее будущим любовным интересом.
Честно говоря, я не жду этого любовного треугольника. Пока что Чон Хон не очень симпатичен, и, учитывая его историю с Ки Бэком, у меня есть сильное подозрение, что он будет больше походить на злодея, чем на второго главного героя. Я ожидаю, что в нашем будущем будет много мелочности, и единственный способ для него представить хотя бы легкую угрозу чувствам У Чжу — это если он окажется отцом (возможно) сына У Чжу, ГУ ВОН ( Пак Джэ Джун ).
Лично мне кажется, что драма хочет, чтобы мы поверили, что У Чжу — мать-трудоголик Гу Вона, которая работает на телеканале, но его настоящая мать еще не раскрыта. Ради Гу Вона — и моего собственного желания понравиться нашей главной героине — я искренне надеюсь, что У Чжу не мать Гу Вона, потому что если она и есть, ну, я очень осуждаю. Гу Вон не хватает времени, уделенного матери, и несколько раз прямо упоминал, что хотел бы, чтобы его мать вернулась домой раньше. Тем временем У Чжу продемонстрировала, что она не из тех, кто спешит домой — даже после того, как рано уйдет, — чтобы провести время с Гу Вон.
Опять же, в этой дораме многое не рассказывает об У Чжу, и, как и на прошлой неделе, я закончил эти эпизоды с ощущением, что знаю о Ки Беке и его семье гораздо больше, чем об У Чжу. Я не сторонник такого дисбаланса, и если автор намеренно скрывает эту информацию вместо того, чтобы считать это симптомом плохой игры или письма, то я искренне надеюсь, что за это будет хорошая награда. Однако, учитывая жанр ром-кома, я склоняюсь к плохому написанию.