Ким Джи Ын, Ломон, Ян Хе Джи и Ким Хо демонстрируют свой яркий стиль в новом постере «Брендинг в Сонсу»

Краткий обзор предстоящей романтической драмы «Брендинг в Сонсу» был опубликован на ее ярком главном постере. Действие происходит в оживленном районе Сонсу, известном своим брендингом. История вращается вокруг Кан На Ёна (Ким Джи Ын), решительного руководителя маркетинговой команды, стажера Со Ын Хо (Ломон), До Ю Ми (Ян Хе Джи), и Ча Чон У (Ким Хо Ён). На плакате изображены четыре главных героя, каждый из которых демонстрирует свой неповторимый стиль, вызывая волнение перед неожиданным романом, который разворачивается после душераздирающего поцелуя, который привел к обмену душами.

Брендинг в Сонсу
Брендинг в Сонсу

На плакате изображены четыре главных героя — Кан На Ён, Со Ын Хо, До Ю Ми (Ян Хе Джи) и Ча Чжон У (Ким Хо Ён) — каждый из которых демонстрирует свой неповторимый стиль.

Кан На Ён, молодой руководитель группы, излучает уверенность в своем светло-коричневом костюме, источая сильную и харизматичную ауру. Рядом с ней стоит стажер Со Ын Хо, у нее приятный, готовый ко всему вид и нежная улыбка.

Ча Чон У, опытный товарищ На Он, дарит крайнюю левую теплую улыбку, тайно влюблен в На Он. Напротив него До Ю Ми в ярко-розовой куртке и мини-юбке изображает милую и амбициозную героиню, стремящуюся к успеху. Ю Ми, влюбленная в Чон У, демонстрирует намек на недовольство, скрещивая руки на плакате.

Плакат вызывает волнение из-за неожиданного романа, который разворачивается после душераздирающего поцелуя между Кан На Он и Со Ын Хо.